Как вернуть деньги заплаченные интернет магазином?

Вопросы:

Как вернуть деньги заплаченные интернет магазином?

Можно ли вернуть деньги за оплаченный интернет?

Основное правило, действующее в отношении товаров, приобретенных в интернет-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение семи дней с момента его фактической передачи покупателю. Отказаться от заказа до момента доставки можно в любое время.

Как вернуть деньги за неполученный товар?

Ответ: Вам необходимо отправить письменную претензию имя компании-владельца интернет-магазина (адрес этой компании ее данные и реквизиты вы должны найти на сайте интернет-магазина). В претензии потребовать возврата денег на основании того, что договор был не исполнен в срок.

Как вернуть деньги за товар купленный в интернет магазине?

Покупатель составляет претензию на имя продавца — владельца интернетмагазина с просьбой вернуть или обменять товар и аргументацией такой просьбы (п. 1.7 Приказа Минэкономики № 103). К претензии надо приложить документ, подтверждающий покупку, — это может быть чек, накладная, квитанция о проведении наложенного платежа.

Как вернуть деньги за приобретенный товар?

Продавец должен вернуть деньги покупателю за качественный товар в течение 3-х дней со дня возврата указанного товара (п. 2 ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1).

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *